DETAILED PLAN

DAY ONE

date: 14 April

Morning Session

9.30 – 11.00

Registration, opening ceremony

11.30 – 13.00 Working with local communities: experience of Ruskin College (Ruskin lecturer)

Lunch

13.00 – 14.00

 

15.00 – 17.30 – walking tour around Oxford

Dinner

18.00 -19.00

Evening session

19.00 – 20.30 – Project management (Natalia Gafizova)

 

DAY TWO

date: 15 April

Morning Session

9.30 – 11.00 Business and Social Enterprise (Alan Irwin)

11.00 – 11.30 break

11.30 – 13.00 Business and Social Enterprise (Alan Irwin)

Lunch

13.00-14.00

 

14.00 – 17.00 – visit to Ruskin library, individual work in the library

Dinner

18.00-19.00

Evening Session

19.00 – 20.30 Project management (Natalia Gafizova) Distribution of topics for group projects

 

DAY THREE

date: 16 April

Morning Session

9.30 – 11.00 Brush up your English (Dorota Maton-Mosurska ).

11.00-11.30 break

11.30-13.00 Brush up your English (Dorota Maton-Mosurska ).

Lunch

13.00 – 14.00

 

15.00 – 16.00 – excursion to the Bodleian library

Dinner

18.00 – 19.00

Evening Session

19.00 – 20.30 Communication skills training(Natalia Gafizova)

 

DAY FOUR

date: 17 April

Morning Session

Break

9.30 – 11.00 Brush up your English (Dorota Maton-Mosurska ).

11.30 – 13.30 Study visit to NGO working with disabled/unemployed/homeless (CRISIS SKYLIGHT)

Lunch

13.30-14.30 tea in Tea rooms, High street

 

Excursion to Old school college

Dinner

18.00 – 19.00

Evening

19.00 – 20.30 Presentations of participants

DAY FIVE

date: 18 April

Morning Session

9.30 – 11.00 Training on Assertiveness Louise Livesey

11.00-11.30 Break

11.30 – 13.00

Training on Assertiveness Louise Livesey

Lunch

13.00 – 14.00 -

 

14.00 – 16.30 – individual work, consultations

Evening session

19.00 – 20.30 - Leadership training (Natalia Gafizova)

 

DAY SIX

April 19

Breakfast

8.00-9.00

9.00-18.00

9.30 – 5.00 Excursion to Warwick

 

Dinner

18.00 -19.00

Evening session

Presentation of participants

 

DAY SEVEN

April 20

Breakfast

8.00-9.00

9.00-17.00

Excursion to Blenheim palace

18.00-19.00

Dinner

Evening session

Presentations of participants

 

 

DAY EIGHT

date:21 April

Morning Session

9.30 -11-00 Leadership training (Natalia Gafizova)

 

11.00 – 11.30 - Break

11.30-13.00 Brush up your English (Dorota Maton-Mosurska ).

Lunch

13.00 -14.00 Leadership training (Natalia Gafizova)

 

14.00 – 16.00 – group work

Dinner

18.00 – 19.00

Evening session

English language consultations (Russian teacher)

 

DAY NINE

date:22 April

Morning Session

9.30-11.00 Work with migrants and minorities in local community (Ian Manborde)

11.00 – 14.00 – Residential rehabilitation Centre working with drug and alcohol addiction THE LEY COMMUNITY

Lunch in town

14.00-15.00 -

 

15.00 – 17.30 – excursion to Ashmolean museum

Dinner

18.00-19.00

Evening session

19.00 – 21.00 Defending the participant group projects

 

DAY TEN

date:23 April

Morning Session

9.30-11.00 Disability Society and the Law. (Teresa Munby)

11.00 – 11.30 – Break

11.30-13.00 Disability, Society and the Law. (Teresa Munby)

Lunch

13.00-14.00 -

Afternoon Session

15.00 – 16.30 – Principles and Practice of Youth and Community Work (Steph Green)

Dinner

18.00-19.00

Evening session

19.00 – 21.00 Defending the participant group projects

 

 

date:24 April

Morning Session

9.30-11.30 round table “Working in local communities: Russian and British experience”.

11.30-12.00 Break

12.00-13.00 Closing ceremony

Lunch

13.00-14.00

 

Departure of participants

Dinner

18.00-19.00

 

Международная весенняя школа

«Инновации в социальной работе: развитие личной и профессиональной эффективности в контексте реформирования социальной политики»

(5 кредитов, 72 часа)

Ивановский центр гендерных исследований

Раскин-колледж, Оксфорд

при организационной поддержке Ивановского государственного университета

14-24 апреля 2014 г.

Место проведения – Оксфорд, Великобритания

 

Любая деятельность в социальной сфере должна опираться на определенные технологии, от которых зависит ее эффективность и результаты. Новые подходы в оказании социальных услуг направлены на улучшение их качества при одновременной оптимизации расходов, хотя стремление к повышению уровня услуг и удовлетворенности ими потребителей иногда вступает в противоречие как с готовностью населения оплачивать эти услуги, так и с недостаточной квалификацией тех, кто эти услуги оказывает. В то время как в России государство сохраняет контроль в определении основных направлений социальной политики и является основным субъектом оказания социальных услуг, в Великобритании сложилась непрерывная традиция понимания социальной работы как составной части предмета общественной заботы в рамках местного сообщества, где государство, муниципальные институты, бизнес-структуры, ассоциации граждан и отдельные лица выступают как равноправные партнеры, работающие на общественное благо. Поскольку идущая в России реформа сферы социального обслуживания и социальной защиты населения предполагает передачу части муниципальных функций социальным НКО и бизнесу на аутсорсинг для снижения затрат на оказание социальных услуг и снижения нагрузки на социальную сферу муниципальных образований, то знакомство с опытом Великобритании в этой сфере может многому научить российских специалистов.

Кроме того, высокие требования, которые предъявляются к современным специалистам социальной сферы, зависят не только от их профессиональных навыков и умений, но и от их личностных качеств: широты кругозора, восприимчивости к инновациям, позитивного мышления, развитых коммуникативных навыков, способности к лидерству. Поэтому организаторы школы включили в ее программу тренинги, способствующие личностному росту и курсы совершенствования профессионального английского.

Местом проведения школы не случайно выбран Раскин-колледж, основанный в 1899 г. и названный в честь известного английского мыслителя и социального реформатора, профессора Оксфорда, Джона Раскина. Он специализируется на повышении квалификации и переподготовке взрослых (life-long education), в том числе по направлению «социальная работа». Важным направлением его деятельности также является работа с местным сообществом.

Цель школы – повышение квалификации специалистов социальной сферы через освоение новых технологий и рост личной эффективности

Программа весенней школы разработана совместно с администрацией Раскин-колледжа и включает следующие курсы:

Профессиональный английский (brush up your English for professionals) 24 часа

Personal development: Тренинги по коммуникативным навыкам, ассертивному поведению, лидерству – 18 часов

Социальное предпринимательство и работа в местных сообществах – изучение опыта Великобритании – 30 часов

Занятия проводятся ежедневно (за исключением двух выходных) с 9.00 до 13.00 и с 19.00 до 20.30.

Кроме лекций и тренингов во время практических занятий участники получат возможность знакомства с деятельностью учреждений социальной сферы и социально-ориентированных НКО Оксфорда.

Программа школы также предусматривает самостоятельную работу участников по разработке социальных проектов с использованием изученных технологий. В конце школы проводится их защита, на основании которой выдается сертификат Раскин-колледжа о прохождении образовательной программы.

Занятия ведут преподаватели Раскин-колледжа и тренеры ИЦГИ

Целевая группа – к участию в школе приглашаются женщины, предпринимательницы, управленцы, муниципальные служащие, лидеры НКО, преподаватели, находящиеся в начале карьеры, либо с перерывом в карьере, желающие повысить свой профессиональный и личностный уровень, усовершенствовать английский. Максимальное количество участников 25 человек.

Рабочие языки школы – английский и русский. Предусматривается присутствие переводчика, однако от участников требуется знание английского языка хотя бы на базовом уровне.

Стоимость участия в школе – 42 000 руб. В стоимость входит образовательная программа, проживание и питание (полный пансион, одноместное размещение) в кампусе Раскин-колледжа. Администрация колледжа оказывает визовую поддержку участникам (высылает официальное приглашение, являющееся основанием для обращения за визой).

Семинар дает уникальную возможность почувствовать себя студентом Оксфорда, окунуться в атмосферу одного из наиболее известных и престижных британских университетов, включить в свое портфолио диплом повышения квалификации оксфордского колледжа.

Программа предусматривает два выходных дня, во время которых участники семинара смогут посетить Blenheim palace, резиденцию герцогов Мальборо, место рождения Уинстона Черчиля и Warwick castle, один из самых знаменитых замков Англии. Экскурсионная программа оплачивается участниками школы самостоятельно. Расписание занятий составлено таким образом, чтобы у участников школы также было время и возможность ознакомиться с архитектурой и деятельностью наиболее известных колледжей Оксфордского университета, открытых для посещения, и другими достопримечательностями этого знаменитого университетского города.

Дедлайн подачи заявок 10 марта 2014 г.

За дополнительной информацией и с подачей заявок обращаться к:

 

Шныровой Ольге Вадимовне olgashnyrova@mail.ru

Колесниковой Александре alexkolesnikova@yandex.ru

 

ЗАЯВКА

 

 

Фамилия, имя________________________________________________________

 

Место работы, должность_______________________________________________

 

Возраст______________________________________________________________

 

Контактная информация________________________________________________

 

Почему я хочу участвовать в школе____________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Вопросы и предложения по программе школы 

 

 

 

 

Вы можете поделиться этим в соц. сетях: